NeocoreGamesЭкшн и приключения
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Extended Edition включает полную версию игры The Incredible Adventures of Van Helsing II, а также дополнения Ink Hunt, Expurgator Set, Magic Pack, Che Domovoy Minipet, That Rabbit Minipet и Goofzilla Minipet. На первый взгляд все было очень просто — остановить безумного ученого, освободить земли и уехать в закат. Но иногда поражение одного злодея только открывает путь еще более зловещим силам. Невероятные приключения продолжаются, и Ван Хельсинг, знаменитый охотник за чудовищами, возвращается, чтобы еще раз спасти мир в компании очаровательной спутницы-призрака, леди Катарины. Готический мегаполис безумной науки оказался на грани разрушения — улицы погрузились в хаос и новый враг вынашивает планы мести. Пора проникнуть на темную сторону Борговы и в запретные дикие земли, но остерегайтесь — не только вы скрываетесь за маской.