Van Helsing II: Magic Pack
Тавматургия — это сложное ремесло, на освоение которого уходят годы. Но теперь можно заключить волшебную сделку с оккультными силами, которые готовы оказать вам особую услугу! Популярный скачиваемый пакет Magic Pack добавляет вашему персонажу умение «Оккультные сделки» (скидка на зачарование) и шлем «Предоминатор».