Van Helsing II: Expurgator Set
Чистильщик — это редкая разновидность охотников за чудовищами. Их считают лучшими из лучших, и он выделяются среди других своим ценным снаряжением. Теперь, наконец-то, можно стать одним из них! Скачиваемый пакет Expurgator Set открывает целый набор уникальных и мощных предметов: доспех «Чистильщик», рукавицы «Чистильщик», ботинки «Чистильщик», кольцо «Чистильщик».