Surf World Series
Берите доску и отправляйтесь покорять легендарные волны в аркадном симуляторе серфинга Surf World Series. Вам предстоит побывать в 5 самых известных в мире местах для серфинга, включая пляж Беллс Бич (Австралия), Залив Уэймея (Гавайи), Супертубос (Португалия), Касимба-ду-Падре (Бразилия) и Джеффрис-Бей (ЮАР). Наслаждайтесь разной погодой в различное время суток, а также разными видами плохой погоды и волнами. Соревнуйтесь с 15 другими спортсменами и выполняйте самые сложные трюки, включая «Супермен» и «Суши-ролл». Создайте своего уникального серфера, выбрав одного из 6 различных персонажей и используя сотни элементов для персонализации внешнего вида. Соревнуйтесь в 3 многопользовательских онлайн-режимах: «Большая битва», «Чемпионат» и «Выживание».