Parking Masters Deluxe Edition
Добро пожаловать в игру Parking Masters, где вам предстоит пройти через множество испытаний, чтобы проверить свои навыки парковки! Маневрируйте легковыми автомобилями, грузовиками, автобусами и автомобилями с прицепами на многочисленных уровнях с реалистичной физикой и захватывающим визуальным стилем. В этот пакет входят: - Parking Masters - Parking Masters - Big Rig DLC - Parking Masters - Bus Driver DLC В дополнении 2 DLC вы сможете пройти 100 дополнительных уровней, которые заставят вас проявить максимальную точность, ловко управляя большими автомобилями. Parking Masters Deluxe Edition предлагает реалистичный и полезный опыт для всех любителей парковки. Готовы ли вы доказать свое мастерство и стать чемпионом по парковке?