Parking Masters - Big Rig
Отправляйтесь в захватывающее путешествие на грузовике, пройдя 50 новых уровней, разработанных специально для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться парковкой! На каждом уровне вас ждут уникальные испытания: маневрирование в узких местах, резкие повороты и сложные схемы с различными типами прицепов. Неважно, будете ли вы втыкать иголку в узкое парковочное место или аккуратно сдавать назад, ваши навыки будут доведены до предела. Приготовьтесь парковаться как профессионал и докажите, что у вас есть все необходимое, чтобы справиться с самыми большими грузовиками на дороге!