Обнаружьте скрытые таланты ниндзя с этой совершенно новой игрой "ЛЕГО НИНДЗЯГО: Игра по фильму"! Играйте полюбившимися ниндзя, чтобы защитить их родной остров Ниндзяго от злого Лорда Гармадона и его Армии акул. Осваивайте боевые искусства, чтобы расти в ранге и улучшать навыки. Только с игрой "ЛЕГО НИНДЗЯГО: Игра по фильму" вы сможете погрузиться в мультфильм на 8 локациях с отдельным «Додзё испытаний» в каждой. И вы сможете соревноваться с четырьмя друзьями и близкими на картах для битв!