Assassin's Creed Синдикат Gold Edition
Издание Gold Edition включает базовую версию игры и Season Pass. - Дополнение «Джек-потрошитель». - Набор «Последний махараджа»: 10 эксклюзивных заданий. - Набор «Улицы Лондона»: 2 эксклюзивных задания, 3 костюма, 13 видов оружия, 6 элементов снаряжения. - Эксклюзивное задание «Долгая ночь». - Набор «Викторианские легенды»: костюм для Иви, 3 вида оружия и 3 элемента снаряжения. - Набор «Стимпанк»: костюм для Джейкоба, 3 вида оружия и 2 элемента снаряжения. - Постоянный бонус – опыт. - 500 кредитов Helix. Лондон, 1868 год. Возглавьте подпольную организацию в самый разгар Промышленной революции, чтобы поднять народ на борьбу с жестокой хваткой власть имущих в динамичном приключении, полном интриг и сражений. ДВА ГЕРОЯ – ДВА СТИЛЯ БОЯ Деритесь на кулаках, стремительно убивайте противников одного за другим и наносите контрудары с помощью целого арсенала оружия, играя за порывистого и своенравного Джейкоба Фрая. Освойте искусство скрытности, играя за сестру-близняшку Джейкоба Иви – ассасина, которая атакует быстро и беспощадно. ИССЛЕДУЙТЕ ОЖИВЛЕННЫЙ ЛОНДОН ВРЕМЕН ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ Путешествуйте по огромному открытому миру викторианского Лондона и наслаждайтесь достопримечательностями, от Букингемского дворца до Биг-Бена. Перепрыгивайте между движущимся транспортом, преследуя противников или сбегая после отважного налета, похищайте экипажи, чтобы поучаствовать в уличных гонках без правил, и сносите все преграды, проводя паровые суда по Темзе. ВОЗГЛАВЬТЕ ПРЕСТУПНЫЙ МИР ЛОНДОНА Ведите свою банду к славе по всей Британии, давайте отпор элите и побеждайте банды соперников. Пробирайтесь в убежища противника, используя богатый арсенал оружия, и покоряйте преступный мир Лондона. Чтобы на опасных улицах города восстановилась справедливость, вам предстоит пойти на многое, от ограбления поездов до спасения детей от трудового рабства на фабриках.