Боб, ученик машиниста поезда, попал в неприятную историю, пошутив не над теми людьми. Теперь Джейкобу нужно найти этого подвыпившего шутника и доставить его на поезд, хотя Боб был бы не против продолжить. Это будет та еще поездка!