Assassin's Creed Синдикат
ДВА ГЕРОЯ – ДВА СТИЛЯ БОЯ Деритесь на кулаках, стремительно убивайте противников одного за другим и наносите контрудары с помощью целого арсенала оружия, играя за порывистого и своенравного Джейкоба Фрая. Освойте искусство скрытности, играя за сестру-близняшку Джейкоба Иви – ассасина, которая атакует быстро и беспощадно. ИССЛЕДУЙТЕ ОЖИВЛЕННЫЙ ЛОНДОН ВРЕМЕН ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ Путешествуйте по огромному открытому миру викторианского Лондона и наслаждайтесь достопримечательностями, от Букингемского дворца до Биг-Бена. Перепрыгивайте между движущимся транспортом, преследуя противников или сбегая после отважного налета, похищайте экипажи, чтобы поучаствовать в уличных гонках без правил, и сносите все преграды, проводя паровые суда по Темзе. ВОЗГЛАВЬТЕ ПРЕСТУПНЫЙ МИР ЛОНДОНА Ведите свою банду к славе по всей Британии, давайте отпор элите и побеждайте банды соперников. Пробирайтесь в убежища противника, используя богатый арсенал оружия, и покоряйте преступный мир Лондона. Чтобы на опасных улицах города восстановилась справедливость, вам предстоит пойти на многое, от ограбления поездов до спасения детей от трудового рабства на фабриках.