Crystal DynamicsЭкшн и приключения
Откройте для себя последнюю главу о превращении Лары в расхитительницу гробниц, которой ей суждено стать, в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider. Сочетание основной игры, семи дополнений с гробницами испытаний, а также всего загружаемого оружия, костюмов и навыков в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider поможет вам полностью погрузиться в решающий эпизод в жизни Лары.