War Mongrels
War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Игровая индустрия редко уделяет внимание этой стороне войны, даже несмотря на то, что она унесла и изменила множество жизней, рассказала бесчисленное количество историй о храбрости, показав в то же время, насколько жестокими могут быть люди. Эти противоположности лежат в основе War Mongrels. Наши герои, сперва ведомые пропагандой, вскоре осознают, что их призвание — сражаться с растущей фашистской угрозой, которая и втянула их в международный конфликт. Беззаботной жизни приходит конец, и они, раскрыв глаза на ужасы войны, посвящают себя борьбе с бессмысленным насилием. Сюжетная кампания, основанная на настоящей истории, покажет путь двух солдат Вермахта от дезертиров до бойцов сопротивления. По ходу игры к ним присоединятся все больше единомышленников. Все они обладают уникальными способностями и преимуществами, и вам предстоит найти их идеальные сочетания, чтобы одолеть врага в постоянно меняющейся обстановке. Стелс, диверсии, бесшумные убийства и умение использовать окружение в свою пользу — лишь некоторые навыки, от которых будет зависеть успех, а богатый арсенал оружия поможет выполнить задачи миссии. А поскольку цель каждого героя — спасать жизни и постараться выжить, наши герои вместо того, чтобы бежать от войны, как планировалось изначально, стремятся спасти как можно больше простых людей.