Войны кайдзю: Обнаружена сейсмическая активность! Кайдзю приближаются к городу! Задействуйте реактивные самолеты и разверните танки в пошаговой 2D-стратегии. В роли мэра города Флоатио, которому поручено сдержать натиск кайдзю с безнадежно уступающими в численности военными, разыграйте фильм про кайдзю. Защищайте свой город, пока пять уникальных и разрушительных кайдзю растут в силе с каждой атакой. К сожалению, их нельзя убить, но можно замедлить и заставить отступить... пока что. Strategic Mind: Fight for Dominance: Вы можете возглавить вооруженные силы Германии, преодолев немыслимые трудности и одержав окончательную горько-сладкую победу в Европе. Блицкриг - это путь! или возглавить вооруженные силы СССР, совершив мировую коммунистическую революцию. За Сталина! За Родину! В игре много исторических операций и событий, но также присутствует ряд моментов альтернативной истории. Она создана с большой тщательностью и вниманием к историческим деталям командой, увлеченной историей Второй мировой войны. Просматривая кинематографические ролики до и после каждой операции, вы можете почувствовать себя участником разворачивающихся эпохальных событий. Более того, многочисленные первичные и вторичные цели позволяют детально изучить каждое сражение. Игровой процесс построен на основе сюжета и включает в себя множество исторических личностей.