Shovel Knight Dig
Когда Бурильный рыцарь и его разбойники разгромили лагерь и похитили добычу Лопатного рыцаря, тот схватил верный лопатный клинок и устремился в погоню! Встречай новых друзей и врагов, исследуй новые земли, добывай снаряжение и выполняй задания, чтобы земля внезапно не провалилась под ногами! Прыгай, руби, копай и докапывайся до разгадки тайн в Shovel Knight Dig, новой истории о приключениях Лопатного рыцаря!