Knight vs Giant: The Broken Excalibur
Отправившись за святым Граалем для волшебника Мерлина, благородные рыцари Круглого стола ненароком привели в Камелот ужасного Великана небытия! Король Артур храбро повел рыцарей в бой, однако чудовище расправилось с ними в два счета. Защитники королевства пали, и легендарный меч Экскалибур оказался сломан... С помощью могущественных чар Мерлин перенес Великана небытия в астральный мир, откуда тот явился. К несчастью, заклинание сработало не так, как рассчитывал волшебник, и вслед за чудищем в астрал угодило все королевство... Мерлин мог пробудить лишь одного рыцаря... Само собой, выбор пал на храброго короля. Он поручил Артуру сразить три могучих воплощения души Великана, каждое из которых по силе превосходит остальные! Вдобавок жителей королевства раскидало по всему астральному миру, и Артуру предстоит их спасти, чтобы Мерлин вернул всех домой. В этом приключенческом рогалике в жанре фэнтези вы сыграете за короля Артура! Вооружитесь сломанным Экскалибуром и с помощью умений павших рыцарей победите полчища врагов и сразите гигантских боссов. Исследуйте красочные и непредсказуемые подземелья, получите благословения и модифицируйте навыки. Спасите верных подданных королевства и призовите на помощь их таланты, чтобы вернуть себе трон и восстановить былую славу Камелота!