John Carpenter's Toxic Commando (Pre-order)
Оформите предварительный заказ John Carpenter's Toxic Commando Standard Edition, чтобы получить дополнение Leon's Secret Stash. В недалеком будущем эксперименты по добыче энергии из ядра Земли привели к ужасающим последствиям. Зловещая скверна вырвалась на свободу и стала искажать все вокруг, превращая почву в шлак, а живых — в кошмарных зомби. Однако у гения, стоявшего за катастрофическим экспериментом, есть планы по спасению планеты. Ему лишь нужна команда опытных и умелых наемников, которые справятся с поставленной задачей… но их услуги слишком дорогие. Так что он нанял… Токсичных коммандос. Станьте одним из этих воинов, пригласите друзей и отправьте легионы Слякоти и живой мертвечины обратно в преисподнюю. Прежде чем спасать планету, выберите класс и средство передвижения под свой стиль игры, а затем вооружитесь до зубов пушками, гранатами, особыми умениями и даже катанами. Если вам по душе: - погрузиться в мир, вдохновленный фильмами «бадди-муви», отвязными комедиями, боевиками и ужастиками 80-х (в особенности — культовыми работами легендарного Джона Карпентера); - вместе с друзьями шинковать полчища чудовищ, желающих вами позавтракать; - играть во взрывной шутер от первого лица в апокалиптическом окружении; - улучшать навыки и способности, которые пригодятся в ходе все более сложных испытаний; - отчаянно пытаться спасти планету, даже если шансы совсем малы; …то самое время присоединиться к коммандос! Для игры требуется постоянное подключение к интернету.