Chef Life: A Restaurant Simulator
Возьмите бразды правления рестораном в свои руки Выбирайте десятки элементов для кухни (поверхности для готовки, кухонные комбайны, духовки и т. д.) и воплотите свою мечту! Прежде чем зажечь плиту, соберите команду и организуйте поставщиков, чтобы впечатлить даже самых требовательных гурманов продуктами премиум-класса. Следите за своими финансами и прогнозируйте загрузку ресторана, чтобы не перегореть за вечерним наплывом! Создайте меню на свой вкус Вы предпочитаете говядину по-бургундски или пасту качо-э-пепе? Составьте свое меню из классических блюд французской, итальянской и международной кухни! Хотите выйти за рамки простых рецептов? Улучшайте их и покоряйте гастрономические вершины! Адаптируйте меню под сезоны и ожидания клиентов, чтобы улучшить репутацию ресторана. Рубите, жарьте, запекайте, перемешивайте и творите! Ваши кулинарные и управленческие навыки будут проверяться каждый день. Ваша команда поможет удовлетворить даже самых требовательных клиентов. Управляйте приготовлением блюд от нарезки до подачи на стол. В самом конце вы сможете добавить свой особый штрих. От скромного кафе до ресторана со звездами Мишлен Узнайте, как поддерживать интерес клиентов и развивать свой ресторан. Изучайте новые рецепты и оттачивайте кулинарные навыки. Попробуете открыть самое оживленное заведение в городе? А может, вам хочется создавать изысканные блюда и завоевать престижную звезду Мишлен?