Chef Life - TOKYO DELIGHT
Изучите японскую кухню с набором TOKYO DELIGHT. Добавьте в меню 8 легендарных блюд японской кухни, каждое из которых можно улучшить до трех раз. Вас ждут вкуснейшие рецепты: рамен, темпура, гедза и, конечно, классические суши. Используйте 24 новых ингредиента, в том числе васаби, соевый соус и мисо. Поразите посетителей новыми вкусами! Освойте искусство суши и научитесь идеально варить рис в новом специально оборудованном месте готовки. Вам решать, сколько добавить уксуса: найдите правильный баланс для идеально приготовленного риса, без которого невозможно представить кухню Страны восходящего солнца. Превратите ресторан в уютную идзакаю, которую можно встретить на улочках Токио: в этом вам помогут 54 предмета интерьерного декора. Подавайте блюда по всем правилам, вооружившись пятью новыми предметами для сервировки. А с новой формой ваш повар сразу почувствует себя настоящим суши-мастером!