The Witch's House MV
Игра The Witch’s House, изначально выпущенная в 2012 году, верна традициям японских RPG жанра “хоррор” c особым упором на решение головоломок и скримеры. Наряду с другими выдающимися представителями жанра вроде Ib и Ao Oni, The Witch’s House удивляла поклонников пиксель-артом, за которым скрывалась по-настоящему пугающая история. The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу -- невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно. The Witch’s House MV, версия игры с обновлёнными визуальными эффектами, позволит взглянуть на неё по-новому даже давним фанатам. Также фанаты по достоинству оценят включающий в себя новые игровые события дополнительный уровень сложности, который станет доступен по завершении игры.