Two Point Hospital: JUMBO Edition
Уже три миллиона довольных игроков считают, что Two Point Hospital — это выбор здорового человека. Присоединяйтесь! Четыре огромных дополнения и два набора предметов выведут строительство и администрирование в сфере здравоохранения на новый уровень. Издание Jumbo Edition буквально трещит по швам от всего этого ВЕЛИКОЛЕПИЯ! Самый выгодный набор! Куча новинок, которые понравятся как новым, так и старым игрокам! Включает основную игру, четыре премиальных дополнения и два набора предметов. Путешествуйте по бескрайним просторам округа Ту-Поинт с 27 больницами в самых разных районах: от заснеженных земель из дополнения «Бигфут» до тропического острова Пебберли. Включает свыше 189 диковинных заболеваний и самые разнообразные аппараты для их лечения, а также огромное множество предметов для ваших больниц! Включает полные дополнения «Бигфут», «Остров Пебберли», «Тесные контакты» и «На лоне природы», а также наборы предметов «Ретро» и «Экспонаты». Описание Two Point Hospital Стройте, лечите, совершенствуйте! Спроектируйте и постройте больницу! Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Ту-Поинт. Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных. Размещайте функциональные и декоративные предметы обстановки, которые разгоняют скуку и поднимают настроение пациентов — а также престиж больницы, необходимый для получения наград. Лечите от необычных болезней! Думаете, жители округа Ту-Поинт потянутся к вам с насморком и гриппом? О нет! Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат. Диагностируйте заболевания, оборудуйте кабинеты всем необходимым для правильной терапии, нанимайте квалифицированных сотрудников — и готовьтесь к наплыву пациентов, ведь болезнь не приходит одна! Победив заболевание, исследуйте более эффективные методы лечения и разрабатывайте новые аппараты, чтобы машина здравоохранения ни на секунду не останавливалась. Окружная больница — только начало.