ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
<История> Дымная страна — величественное государство магов, которое пришло к расцвету благодаря дремлющим в его недрах источникам магических сил. Искусственные живые существа «гомункулы» — последнее достижение прогресса — должны были открыть дверь в ещё более прекрасное будущее. Но испарения скверны, поднимающиеся из недр земли, свели гомункулов с ума и обратили их в монстров, сеющих смерть и разрушение. Лайлак обладает силой "настройщика", которая может спасти гомункулов, и приходит в себя в подземной лаборатории в глубине Нижнего сектора, где встречает гомункула, чья история непосредственно связана с ужасной трагедией, постигшей эту страну. Заключив договор, они вместе начинают путешествие по Дымной стране, пытаясь найти утраченные воспоминания и разыскать пропавших друзей. События разворачиваются через несколько десятилетий после «дождя смерти». Это история о мире, стоящем на краю гибели, о разрушении и возрождении. <Что вас ждёт> «ENDER MAGNOLIA» — это 2D экшн-RPG с видом сбоку в стиле тёмного фэнтези, где вам предстоит путешествие в поисках спасения для людей и гомункулов по умирающей Дымной стране, где переплелись магия и технология, а общество жёстко разделено на классы. Перед вами откроется красивый, но жестокий мир, где вы сможете увидеть заброшенный Старый город, окровавленную лабораторию, величественную Академию магии, огромные фабрики и многое другое. На этом пути вас будут ожидать обезумевшие гомункулы, которые должны были стать для людей спасением и поддержкой, а стали кошмаром. Сражаясь с устрашающими врагами, вы сможете освободить их души, и Лайлак обретёт новых соратников. Кого же вы сможете спасти в итоге — людей или гомункулов... <Особенности игры> ■ Ещё больше удовольствия от исследования и более глубоко проработанная боевая система по сравнению с «ENDER LILIES» ・ Свободно исследуйте этот прекрасный гибнущий мир и бросайте вызов грозным врагам. ・ У каждого из ваших соратников есть свои особенности и умения, и вы можете найти свой личный стиль, комбинируя более 30 уникальных навыков. ・ Снаряжение, артефакты, предметы для улучшения — всего этого в два раза больше, чем в предыдущей игре. ・ В меню появилась возможность настройки сложности, так что игрой смогут насладиться и те, кто любит вызов, и те, кому больше интересна разворачивающаяся история. ■ Фантастический мир с невероятно красивыми двумерной графикой, анимацией и звуком ・ Действие происходит в Дымной стране, где вместе сосуществуют люди и гомункулы. ・ В ходе ваших приключений, встречаясь с разными людьми, спасая кого-то или получая помощь, вы будете постепенно открывать истинное положение вещей. ・ Видеоролики с воспоминаниями, более проработанные персонажи и система диалогов с соратниками. <Музыка> Как и в «ENDER LILIES», за саундтрек отвечает группа «Mili» — их эфемерная, фантастическая музыка поможет вам ещё больше проникнуться миром «ENDER MAGNOLIA».