Monster Survivors: Complete Edition
Мир захлестнули ужасающие создания, и только самые сильные смогут выжить! Сражайся с бесконечными волнами монстров, сталкивайся с гигантскими боссами и улучшай своих выживших, чтобы стать неудержимым. Особенности: - 2 новых выживших: Echo и Rootsy! - 5000 монет для сундуков и улучшений - 300 кристаллов для повышения ранга выживших - 300 самоцветов для сундуков и улучшений - Бесконечный экшен: Сражайся с ордами монстров и проверь свои навыки выживания - Эпические битвы с боссами: Брось вызов гигантским тварям и получи мощные награды - Улучшения выживших: Открывай навыки и повышай уровень персонажей - Постоянно меняющийся геймплей: Две попытки никогда не бывают одинаковыми! - Погружающий опыт: Потрясающая графика и интенсивные звуковые эффекты Каждое прохождение — новое испытание! Улучшай характеристики, используй разрушительные способности и покупай эпические артефакты, прокладывая путь сквозь апокалипсис. Сколько ты продержишься, прежде чем монстры одолеют тебя?