Steel Seed - Deluxe Edition
Steel Seed — это приключенческий стелс-экшен, действие которого происходит в мрачном научно-фантастическом мире на грани вымирания. Раскрывайте секреты, переживайте опасности, ищите ответы и станьте последней надеждой человечества с изданием Deluxe, которое включает в себя: - Базовую игру Пройдите историю Steel Seed и отправьтесь в путешествие по умирающему миру, где опасность подстерегает в каждом коридоре. - Набор боевых костюмов Хотите улучшить свой внешний вид? В издание Deluxe входят два эксклюзивных костюма для Зои: Костюм Apis — гладкая, подвижная броня, вдохновленная силой и формой пчелы. Костюм Storm in a Teacup — смелый дизайн в фирменных цветах разработчика Storm in a Teacup. - Саундтрек Steel Seed Погрузитесь в завораживающий мир Steel Seed с официальным саундтреком, написанным и спродюсированным Андреа Ремини. Все треки доступны в формате MP3. - Steel Seed – Digital Artbook Загляните за кулисы и изучите художественное видение Steel Seed. Откройте для себя ранние концепт-арты, дизайны персонажей и детализированные среды, которые оживляют этот научно-фантастический мир.