Steel Seed - Battlesuits Pack
Выделитесь среди теней с помощью эксклюзивного набора Battlesuits Pack для Зои, включающего два уникальных костюма, которые привносят стиль в выживание: Apis - вдохновленный изящной формой и стойкостью медоносной пчелы, этот золотисто-черный доспех элегантен и свиреп, отражая самого эффективного защитника природы. Storm in a Teacup - этот специальный костюм - дань уважения разработчикам Storm in a Teacup, в нем с гордостью представлены фирменные цвета и дизайнерские изыски студии. Эти костюмы носят чисто косметический характер и позволяют игрокам персонализировать свое путешествие по враждебному подземному миру Steel Seed, не влияя на геймплей. Одевайтесь, будьте на высоте и выживайте стильно.