Dome Keeper
Отбивайте волны агрессивных инопланетян и добывайте ресурсы в новой оригинальной игре в жанре roguelike. Используйте время между атаками для строительства шахт и добывайте ценные ресурсы и артефакты, чтобы превращать их в полезные улучшения и устройства. Следите за временем: следующая волна инопланетян уже на подходе. Рискнуть и остаться в шахте, чтобы добыть побольше ресурсов, или вернуться в купол и подготовиться к грядущей атаке? Решайте, только поскорее! Добывайте ресурсы Используйте буры и другое оборудование, доступное хранителю купола, чтобы разведывать недра планеты и добывать полезные ископаемые. В каждой игровой сессии вас ждет новая процедурно-сгенерированная карта с залежами ценных минералов, естественными пещерами и возможностью откопать загадочные артефакты. ​ Защищайте купол Враги повсюду! Пришельцы атакуют по земле и с воздуха, и у каждого вида свои траектории движения и особые атаки. Справиться с угрозой вам поможет обширный арсенал купола. Подбирайте оружие под ситуацию и не забывайте, что его нужно время от времени чинить и улучшать. Развивайте колонию Используйте ресурсы для изобретения различных улучшений. Развивайте защиту купола, совершенствуйте добывающие машины или повышайте скорость перемещения. Грамотное планирование развития – залог выживания. Исследуйте свои возможности Подберите оптимальный стиль игры прямо на старте: вам будут доступны два разных хранителя, четыре вида куполов и четыре устройства, с которыми можно будет начать игру. Также на старте вы сможете выбрать модификатор для этой сессии и настроить сложность, а по ходу игры найти в земле множество полезных артефактов, которые облегчат и разнообразят игровой процесс.