Megaparty: A Tootuff Adventure
Tootuff вернулся, и его ждет более 40 испытаний — одно безумнее другого! За день до того, как начались занятия в школе, Tootuff узнал, что ученые научились клонировать овец, отбирая самые лучшие образцы. Он пришел в ужас от мысли, что его можно размножить на бесконечное число копий, и поделился опасениями с друзьями. К счастью, Hugo в голову пришла отличная идея. Если для клонирования выбирают только лучших, то надо стать плохим, и тогда тебя точно не выберут. Tootuff и его друзья берутся за дело: устроить как можно больше безумных проказ, чтобы их никто не клонировал! 5 режимов игры Учебный год: играйте в одиночку или с другом, выберите персонажа и устройте как можно больше проказ, чтобы вас не клонировали! Учебный год состоит из 3 эпизодов, которые нужно открыть. Выполнив все задания в эпизоде и заполнив шкалу мегакрутости, вы переходите в следующий эпизод. Поединки: у вас нет времени, и вы просто хотите повеселиться? Устройте поединок с компьютером или другом. Выберите одну из 48 доступных миниигр, чтобы выяснить, кто хуже! Имейте в виду, что испытания надо открывать в режиме «Учебный год». Поединки предназначены для 2 игроков. Мегапоединки: придержите коней! Чтобы открыть доступ к мегапоединкам, нужно сначала пережить учебный год! После этого вы сможете выбрать любое количество испытаний: они будут идти одно за другим, и победителем мегапоединка станет тот, кто выиграет больше всех. В мегапоединках может участвовать до 4 игроков. Поединки смерти: эти поединки предназначены для лучших из лучших. Чтобы их открыть, нужно пройти игру с определенным процентом. Сражайтесь с несколькими противниками в каждом испытании (испытания выбираются случайным образом), чтобы набрать максимальное число побед. В поединках смерти может участвовать до 4 игроков. Мега-ас: три типа испытаний для самых лучших с участием до 4 игроков. Маленький ас: четыре испытания для одной клавиши. Супер-ас: четыре испытания для клавиш направления. Супер-мега-ас: грандиозное испытание для супер-мега-асов! Используйте клавиши направления и еще всего одну кнопку, чтобы доказать, что вы достойны занять место среди лучших!