Sherlock Holmes Chapter One
Шерлок Холмс, ещё не величайший в мире сыщик, а дерзкий и сообразительный юнец с большими амбициями. Возможность проявить себя появляется, когда старая рана вынуждает Холмса вернуться на берега Средиземного моря, где умерла его мать. Но за беспечным шумом городских улиц звучит тревожный мотив. Преступность, коррупция, извращённое чувство справедливости — лишь некоторые из препятствий на пути Шерлока к правде. На характер Шерлока влияют решения, которые вы принимаете в открытом мире игры. Обман, грубая сила или дедукция — лишь часть доступных средств; ещё одним козырем станет ваш загадочный спутник Джон, готовый с интересом выслушать ваши идеи. Совершенствуйте методы расследования и выбирайте подход для каждой ситуации. Вам решать, избрать силовой метод или отыскать слабое место противника, чтобы перехитрить его и оказаться на шаг впереди. Пришло время разобраться с тёмным прошлым и снискать заслуженную славу. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Взгляд в прошлое: примерьте на себя роль легкомысленного, по-юношески самоуверенного и наивного Шерлока, своими решениями создавая его репутацию. Сейчас Холмс — живая легенда, у вас же будет уникальная возможность оказаться у её истоков. Масштабное расследование: очередная улика может всплыть в любой момент. Исследуйте город и хватайтесь за любую возможность добраться до истины: ищите улики, собирайте слухи, намёки и железные доказательства, пускайтесь на ухищрения — и выстраивайте логические связи в чертогах разума. Тихо-мирно: когда прижмёт, не обойтись без оружия, но не забывайте о том, что вам действительно хорошо удаётся. Призовите на помощь свою исключительную наблюдательность и подмечайте слабости противников — или используйте городское окружение, чтобы одолеть врага, не запачкав рук. Другой Джон: до Ватсона был другой Джон — ваш лучший и единственный друг. Но кто он такой на самом деле? Предчувствие угрозы: XIX век, роскошный остров в Средиземном море. Но это вовсе не райский уголок. Местные жители консервативны и не доверяют чужакам, власти продажны, а преступники пользуются полной безнаказанностью. В таких условиях особенно трудно достичь цели. Правда и ложь: у каждой истории две стороны, а у людей на острове свои представления о правде и справедливости. Не причинит ли истина больше вреда, чем ложь? Вам решать, как вы поступите — и каким человеком станете.