Chernobyl Liquidators
Ликвидаторы Чернобыля" - это не фантастическая повесть об исследовании Зоны. Это история о реальных людях, столкнувшихся с реальной угрозой - катастрофой на ЧАЭС. Невидимая радиация, КГБ, сложный моральный выбор... Хватит ли у вас мужества и сил, чтобы принять этот вызов? 26 апреля 1986 года произошла крупнейшая в истории человечества ядерная катастрофа. В результате взрыва и разрушения реактора № 4 Чернобыльской атомной электростанции в атмосферу было выброшено огромное количество радиоактивных изотопов. На борьбу с этим невидимым и смертоносным врагом были отправлены отряды ликвидаторов. Они не были героями, но их призвали совершить героический поступок. Многие из них заплатили за это своим здоровьем и даже жизнью... СДЕРЖИВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАСТРОФЫ Станьте на место безымянного героя, столкнувшегося с коварной радиацией. Возьмите на себя роль одного из пожарных, тушивших огонь на руинах реактора № 4 в ту роковую ночь. Пройдитесь по заброшенному городу Припять в роли дозиметриста, борясь с радиоактивной пылью и облаками. В радиационном костюме исследуйте туннели под реактором в поисках истины. Возьмите лопату и очистите крышу турбинного зала третьего энергоблока от радиоактивного графита! Станьте свидетелем ада своими глазами... ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР От ваших решений зависит не только ваша судьба и судьба ваших близких, но и судьба всего мира. Противостоять бессердечному аппарату советских репрессий и оказать сопротивление угнетателям из КГБ или покорно подчиниться их воле. Что будет для вас важнее - безопасность вашей семьи или правда? УЗНАЙТЕ ПРАВДУ Хватит ли у вас смелости узнать правду о катастрофе, изменившей мир? Теперь у вас есть уникальная возможность стать ее свидетелем и внести свой вклад. Станьте Ликвидатором Чернобыля и погрузитесь в события, навсегда изменившие ход истории! КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ "ЛИКВИДАТОРОВ ЧЕРНОБЫЛЯ": оцените процесс ликвидации от первого лица, возьмите на себя роль пожарного, ликвидатора и командира, используйте специализированное противопожарное и химическое оборудование, боритесь с радиацией, чтобы выжить во время операции по очистке, исследуйте культовые места электростанции и зараженной зоны, узнайте непростую правду в ходе бесед и поиска различных документов, принимайте невероятно сложные моральные решения и решайте судьбу мира!