Hairdresser Liquidator Bundle
Chornobyl Liquidators: Chornobyl Liquidators — это не фантастическая история об исследовании Зоны. Это рассказ о реальных людях, столкнувшихся с реальной угрозой — катастрофой на Чернобыльской АЭС. Невидимая радиация, КГБ, сложные моральные выборы… Хватит ли у вас смелости и сил, чтобы принять этот вызов? HAIRDRESSER SIMULATOR: Создавайте новые прически для клиентов. Стригите, красьте и укладывайте до совершенства. Совершенствуйте свои навыки и осваивайте ремесло. Управляйте бизнесом и обновляйте свой салон. Получайте прибыль, нанимайте сотрудников - стремитесь к вершине!