Car Detailing Simulator
В игре Car Detailing Simulator у вас есть шанс обновить любой автомобиль и вернуть ему великолепие по просьбе требовательных клиентов! Красивый и ухоженный автомобиль может быть предметом гордости каждого человека! Чистите, полируйте и восхищайтесь своими творениями в этой очень реалистичной игре, где важна каждая мелочь! Вам нравится наблюдать или принимать участие в крупных реставрациях автомобилей? В игре Car Detailing Simulator у вас есть шанс начать свое приключение, управляя бизнесом по реставрации автомобилей на собственных условиях! Удивляйте рынок удивительными метаморфозами пришедших в негодность автомобилей. Принимайте заказы и развивайте свой собственный бизнес! Мойка, нанесение пены и полировка краски - вот лишь некоторые из увлекательных задач, которые ждут вас во время игрового процесса. Игра предлагает широкий и разнообразный набор специализированных инструментов, которые понадобятся вам для полного выполнения всех поставленных задач. В игре Car Detailing Simulator ставка сделана на реализм, поэтому вам придется столкнуться с множеством трудностей, а правильный выбор инструментов будет иметь решающее значение для развития вашего салона. Старые автомобили - прекрасный материал для фантастического ремонта. В игре Car Detailing Simulator вы можете купить множество старых моделей автомобилей, которые только и ждут, чтобы кто-то дал им новую жизнь. После того как все будет сказано и сделано, не забудьте продать своих "малышей" по правильной цене - классика всегда найдет своего покупателя.