Skelethrone: The Chronicles of Ericona - Complete Edition
Данное издание включает в себя Skelethrone: The Chronicles of Ericona и The Jewel in the Skull DLC. Возьмите на себя роль Дерека Эриконы, лорда, обреченного на смерть, но избежавшего ее в пользу более мрачной участи. Вас ждет большое приключение, вдохновленное соулслайк играми. Кровожадные монстры, божественные существа и эпические битвы с боссами. Сюжет игры формируется благодаря выбору, который определит вашу судьбу. DLC: Окунитесь в пучину таинственного приключения, где тени прошлого переплетаются с угрозами настоящего. Вам предстоит отправиться на поиски легендарного артефакта — "Драгоценности в Черепе", сокрытой в глубинах корабля-лабиринта, принадлежащего безумному гению Мардеку. Этот артефакт — ключ к древнему порталу, ведущему в "Призрачный мир", где скрыта правда о Демаграссе, брате королевы Авроры, чья судьба окутана мраком загадок и интриг.