Blade of Darkness
Над Центральными королевствами нависла новая угроза. Границы, охраняемые грозными рыцарями короля, перестали быть непреодолимыми. Свирепые кланы орков, более многочисленные, чем когда-либо, нападают на путников на всех трактах. Гордые кочевые народы степей бьют тревогу, ведь во тьме рыщут жуткие твари. Даже гномы, укрывшиеся в подземных дворцах, не могут спать спокойно: из заброшенных шахт неумолимо надвигается армия отвратительных существ. Хаос захватывает мир. Лишь старцы помнят о подвигах Героя и нескольких воинов, которые в былые времена сражались с силами Хаоса. Ианна, мать всех живых существ, даровала Герою могучий меч, чтобы он отправился в бездну и победил зло. Но это было давным-давно. Нужен новый герой, избранный, достойный стать обладателем Меча и уничтожить врага… на этот раз навсегда. В этом издании мы переработали игру для современных устройств, добавили поддержку широкоформатных экранов с разрешением до 4K, добавили новые настройки дисплея и улучшили общую стабильность. В то же время игровой процесс, наполнение и сюжет остались нетронутыми, сохранив все особенности и очарование оригинала.