Lifeless Moon
Lifeless Moon — духовный преемник Lifeless Planet, популярной инди-игры 2014 года — представляет собой 3D-платформер, в котором вам предстоит отправиться в необычную экспедицию на Луну. В этом новом приключении, вдохновением для которого послужила классическая научная фантастика, вы играете за астронавта эпохи «Аполлона». Ваш персонаж оказывается на Луне в жутко знакомом пустынном городе, появившемся в результате эксперимента 1970-х годов. Изучайте аномалии Тайны лунного города — всего лишь фасад, за которым скрываются куда более грандиозные открытия… Наденьте реактивный ранец, пробудите в себе инстинкт самосохранения и отправляйтесь искать правду на землях, поражающих воображение. Собирайте документы Ключ к разгадке найдёт лишь тот, кто проявит смекалку и настойчивость. Записывайте свои мысли, ищите подсказки из прошлого и подбирайтесь ближе к раскрытию тёмных секретов Луны. Используйте технологии Чтобы понять, как работают те или иные силы, нужно использовать их в своих интересах. Решайте головоломки с помощью необычных устройств, прокладывая себе путь вперёд. Раскройте тайну Узнайте, через что прошли жившие до вас учёные, в мире, где объекты материализуются из ничего и время течёт иначе. В конце концов, пойти по их стопам может быть единственным способом вернуться домой.