Fishing: North Atlantic
Коммерческая рыбалка в Северной Атлантике! Откройте для себя величественный мир канадской Новой Шотландии, одновременно любуясь огромным разнообразием морских обитателей. Продвигаясь в своей карьере рыбака ищите золото океана, пользуясь различными рыболовными снастями и лодками обладающими возможностью технического усовершенствования. КОММЕРЧЕСКАЯ РЫБАЛКА Продолжение популярной игры-симулятора Рыбалка: Баренцево море приглашает Вас снова надеть фуражку капитана: исследуйте большой океан Новой Шотландии, испытайте свои силы в совершенно новых методах рыбалки и с удовольствием пользуйтесь огромным разнообразием высокодетализированных кораблей в коммерческом рыболовном симуляторе Рыбалка:Северная Атлантика. ОХОТА И ИССЛЕДОВАНИЕ Откройте для себя величественный мир канадской Новой Шотландии, любуясь огромным разнообразием морских обитателей. Исследуйте рыболовные зоны с помощью тнхнически обновляемых кораблей и снаряжения по мере продвижения по карьерной лестнице. РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ МИР Как и в нашей предшествующей игре «Рыбалка в Баренцевом море», Fishing: North Atlantic открывает вам атмосферный и реалистичный игровой мир с использованием реальных карт, лодок и видов рыб. Приготовьтесь насладиться новыми погодными системами с улучшенными атмосферными эффектами, североамериканскими судами и такими техническими видами ловли, как гарпуны, ловля на глубоководных буях и ловушки для омаров. Покупка больших лодок и лучшего снаряжения увеличит ваши навыки рыбака. РЫБАЛКИ Рыбалка: Северная Атлантика предлагает вам 27 кораблей для всех разновидностей стилей и техник рыбалки, таких как гарпун, который используется для охоты на меч-рыбу и тунца. Начните с гарпунирования, затем углубляйте свои навыки, устанавливая глубоководные линии, ловя снежных крабов или омаров. Используйте также ярусный способ, ловлю сетями и тралами. У Вас есть все что требуется, чтобы выполнить эту сложную задачу? КАРЬЕРА Планируйте свою карьеру рыбака на протяжении всего года: смело идите навстречу дождю и снегу, в поисках лучших мест мест для рыбалки, но убедитесь, что вы не рискуете превысить свои квоты! Новый продвинутый ИИ рыбы потребует использования GPS и гидролокатора, чтобы следить за движением вашей добычи в зависимости от погоды и времени года.