Skate City
Катайтесь по знаменитым улицам мира. Отрабатывайте комбо из флип-триков, мануалов и грайндов в режиме задачи или во фрирайде. Отправляйтесь в магазин skate shop, чтобы настроить своего скейтера и разблокировать остальное!