F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
После того, как шесть лет назад животные Города Факелов были побеждены вторгшимся Легионом Роботов в Войне сопротивления, кролик Райтон, бывший боец Сопротивления, держался в тени. Арест его друга означал, что у него не было другого выбора, кроме как надеть свой гигантский металлический кулак и бороться против тех, кто его угнетает. Он не знал, что вскоре попадет в водоворот заговоров с участием Легиона, Сопротивления и Крысиной Банды. ● Непрерывные карты с множеством заданий для исследований Откройте для себя более десятка уникальных областей на карте в стиле экшн-платформера (Метроидвания). Основные боевые действия, решение головоломок и механика платформы дополняются бесчисленными потайными комнатами, секретными проходами и короткими путями со всевозможными наградами за выполнение заданий. Карты загружаются на лету, чтобы избежать частых переходов, что делает массивный Город Факелов еще более детализированным и живым. ● Аркадная боевая система с плавным переключением между тремя видами оружия. Кулак, Сверло и Молния – это три оружия с совершенно разными стилями боя, которые предлагают плавное переключение между сильным комбо, большим уроном и дальними атаками. Наносите удары противнику, выбрав наиболее подходящую форму атаки для ситуации. Игроки столкнутся с десятками различных типов врагов, каждый со своим оружием и атаками, которые работают вместе, чтобы сбить игрока с толку. Уникальные боссы с необычными боевыми стилями преподнесут новый и уникальный игровой опыт. ● Эстетика дизель-панка, созданная с помощью Unreal Engine 4 Эстетика дизель-панка в игре была вдохновлена дизельными двигателями сгорания, а также восточным городским пейзажем ушедшей эпохи, чтобы придать Городу Факелов уникальное визуальное ощущение. Резкий контраст между пушистыми животными и стерильными механическими солдатами привносит тему конфликта в историю игры. Реалистичные трехмерные визуальные эффекты Unreal Engine 4 в сочетании с физически корректным рендерингом выводит жанр экшн-платформера (Метроидвания) на совершенно новый уровень качества графики.