Planet Zoo: Console Edition
Создайте мир для диких животных с Planet Zoo: Console Edition. Console Edition Planet Zoo, ведущий симулятор зоопарка от авторов Planet Coaster и Zoo Tycoon, выходит на консолях. Играйте в консольную версию прославленной игры Planet Zoo, номинированной на премию BAFTA! Создайте мир для диких животных с Planet Zoo: Console Edition. Console Edition Planet Zoo, ведущий симулятор зоопарка от авторов Planet Coaster и Zoo Tycoon, выходит на консолях. Planet Zoo теперь обеспечивает поддержку геймпада, что открывает новый подход к мощным инструментам для творчества. Также консольная версия включает в себя множество функций, материалов и животных из бесплатных обновлений для ПК-версии, выпущенных за годы существования игры. Planet Zoo: Console Edition содержит невероятное количество аутентичных животных, которые думают, чувствуют и исследуют мир, который вы создаёте вокруг них. Стройте крупнейшие в мире зоопарки с помощью удобных средств консольного управления. Создавайте уникальные места обитания и обширные ландшафты, а также принимайте продуманные решения по уходу за животными. На выбор доступно четыре игровых режима: путешествуйте по свету в режиме кампании, создавайте сеть зоопарков в режиме франшизы, проверяйте свои навыки на прочность в режиме испытаний или давайте волю фантазии в режиме песочницы. Зверский симулятор Встречайте мир, полный прекрасных, реалистичных животных. Каждый питомец в игре Planet Zoo, будь то игривый львёнок или могучий слон, обладает мышлением, чувствами, уникальной внешностью и ярко выраженной индивидуальностью. Воссоздавайте естественные условия обитания животных, заботьтесь о них и помогайте им процветать и размножаться. Глубокое управление Управляйте потрясающим живым миром, реагирующим на каждое ваше решение. Сосредоточьтесь лишь на самом важном или занимайтесь выполнением даже самых мелких задач. Поразите воображение посетителей грандиозными экспозициями, развивайте зоопарк, опираясь на новейшие исследования, и возвращайте новые поколения ваших животных обратно в дикую природу. Ваши решения будут влиять на мир, в котором процветание и защита животных стоят на первом месте. Бесконечный полёт фантазии Эффективные творческие инструменты, доступные в Planet Zoo, позволяют вам постепенно и без забот создавать уникальные зоопарки. Каждое изобретательное решение, которое вы примете, повлияет на жизнь ваших животных и впечатления посетителей. Дайте волю воображению, выкапывая озера и реки, воздвигая холмы и горы, роя тоннели и пещеры. Постройте захватывающий дух зоопарк с сотнями разнообразных элементов. Делитесь и вдохновляйте Присоединитесь к нашему сообществу благодаря поддержке кросс-платформенной игры на консолях и делитесь самыми живописными в мире вольерами, пейзажами и даже целыми зоопарками с помощью мастерской Frontier Workshop. Сообщество Planet Zoo каждый день выпускает для игры новые материалы. Кто знает — может, и ваши работы найдут применение в зоопарках других игроков!