Planet Zoo: наборы «Водный мир» и «Сумерки»
Встречайте десять прекрасных новых видов животных в наборах «Водный мир» и «Сумерки» для Planet Zoo! Откройте удивительный мир сумеречных животных или создайте водную секцию в своем зоопарке. ДЕСЯТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СУМЕРЕЧНЫХ И ВОДНЫХ ЖИВОТНЫХ Енот Рыжая лисица Медвежий вомбат Полосатый скунс Нильский крылан Королевский пингвин Бразильская выдра Длинномордый тюлень Гладколобый кайман Бугорчатая черепаха БОЛЕЕ 350 НОВЫХ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Дайте волю воображению и обустройте новые области для посетителей с тематическими декоративными элементами. Создайте атмосферу волшебной ночи с бурлящими котлами, бутафорской паутиной и наклейками в виде жутких глаз. Или постройте невероятный зоопарк с каскадами водопадов, украсив стены фресками с буйными джунглями и ледяной тундрой. Украсьте свой парк величественными скульптурами животных и жутко интересными растениями: переплетёнными соснами и густым плющом, призрачными грибами и наперстянкой. 2 НОВЫХ СЦЕНАРИЯ Отправляйтесь в Орегон, США, и попытайтесь возродить тематический зоопарк, построенный у русла пересохшей реки. Наводите порядок в вольерах, принимайте новых животных, наполняйте это место своей заботой и любовью — и верните зоопарку былую славу и величие. Если вы хотите оценить всё, что есть в наборе «Водный мир», а заодно испытать свои навыки, этот сценарий с ограничением по времени — именно то, что вам нужно. Добро пожаловать в Трансильванию! Помогите Ненси навести порядок в вызывающем недоумение зоопарке, где вокруг разгуливают сбежавшие из вольеров лисы. Вы сможете взять под своё крыло несколько новых видов, построить для них красивые вольеры и даже спасти тяньшанского бурого медведя от богатого светского льва — чтобы уберечь свой зоопарк от разорения и вновь открыть двери широкой публике. Новый захватывающий сценарий карьеры — это насыщенная и увлекательная кампания с уникальной атмосферой.