Planet Zoo: набор «Сумерки»
Откройте удивительный мир сумеречных животных с набором «Сумерки» для Planet Zoo! Вас ждёт пять удивительных новых видов, более 200 детализированных декоративных элементов и первый новый сценарий карьеры со времени выхода Planet Zoo. Приготовьтесь к встрече со своими новыми озорными подопечными, включая проказливых енотов и хитрых лисиц. Преобразите свой парк с помощью новых тематических сумеречных декораций. И с головой погрузитесь в увлекательный сценарий карьеры, действие которого разворачивается в прекрасном антураже Трансильвании. ПЯТЬ СУМЕРЕЧНЫХ ЖИВОТНЫХ Знакомьтесь: енот, рыжая лисица, медвежий вомбат, полосатый скунс и нильский крылан! Постройте новые уютные вольеры с идеальными условиями для этих животных, обычно обитающих в укромных норах и пещерах Предложите посетителям полюбоваться на неуловимых енотов вдали от городских пейзажей, где они любят побираться, в более естественной среде обитания. Изучите все возможные окрасы рыжих лисиц, включая серебряный, чёрный, белый, гибридный и пегий — и выберите свой любимый. Посмотрите, как вомбаты и скунсы живут, играют и выращивают потомство в норах. Научитесь заботиться о целой колонии нильских крыланов — для них вы сможете построить особую сквозную экспозицию, через которую ваши посетители смогут ходить, пока крыланы летают у них над головами. И мы уверены, что новый предмет обогащения среды — прыгучая тыква — обязательно придётся вашим животным по душе! БОЛЕЕ 200 ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Дайте волю своему воображению с новыми тематическими декоративными элементами. Наполните свой зоопарк волшебной и пугающей атмосферой ночи с бурлящими котлами, бутафорской паутиной, наклейками в виде жутких глаз и различными резными тыквами. Стройте детализированные деревни и замки, используя новые архитектурные элементы — стены и башни из дерева и металла. И добавьте немного пугающей флоры, включая переплетённые сосны и густой плющ, призрачные грибы и наперстянку. Решите ли вы украсить дорожки и улицы статуями горгулий или поставить средневековые решетчатые ворота на входе вашего зоопарка — все эти новые декоративные элементы отлично передают дух нашего нового набора. Развивайте свой зоопарк в новом направлении и подарите своим посетителям новое место, которое они смогут исследовать. НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ КАРЬЕРЫ Добро пожаловать в Трансильванию! Помогите Ненси навести порядок в вызывающем недоумение зоопарке, где вокруг разгуливают сбежавшие из вольеров лисы. Вы сможете взять под своё крыло несколько новых видов, построить для них красивые вольеры и даже спасти тяньшанского бурого медведя от богатого светского льва — чтобы уберечь своё зоопарк от разорения и вновь открыть двери широкой публике. Первый сценарий карьеры со времени появления Planet Zoo — это глубокая, насыщенная и захватывающая кампания с уникальной атмосферой.