Planet Zoo: набор «Водный мир»
Расширьте возможности своего зоопарка с набором «Водный мир» для Planet Zoo! Представляем пять новых величественных видов, среди которых вас ждут важные королевские пингвины, восхитительные длинномордые тюлени и игривые бразильские выдры. Используйте более 170 новых декоративных элементов, среди которых нашлось место и тропическим рекам, и полярным бухтам, и создавайте вольеры, в которых ваши подопечные будут чувствовать себя как дома. Приготовьтесь отправиться в Орегон, США, где вас будет ждать новый зоопарк в режиме «Испытание». Ныряйте поглубже и приготовьтесь стать водными владыками уже сегодня! КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ 5 ОКОЛОВОДНЫХ ЖИВОТНЫХ Распахните двери пяти новым величественным околоводным животным: королевскому пингвину, бразильской выдре, длинномордому тюленю, гладколобому кайману и бугорчатой черепахе. Следите, чтобы ваши вольерные животные не скучали, и будьте готовы потратиться на новые предметы обогащения среды — резиновых утят, плавающие платформы и пирсы. Создавайте подземные наблюдательные площадки, чтобы ваши посетители могли любоваться вашими новыми животными, которые обожают резвиться как под водой, так и на её поверхности. БОЛЕЕ 170 ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Откройте для себя множество новых декоративных элементов и чертежей. Постройте зоопарк мечты, используя как традиционные, так и новые тематические элементы. Расписывайте стены фресками с изображением диких джунглей и ледяной тундры; выбирайте отражающие материалы, способные подчеркнуть красоту водной глади; выставляйте новые изящные статуи животных; создавайте собственные каскадные водопады. Ваши питомцы обязательно оценят своё новое окружение. А главное, у вас будут все средства, чтобы воссоздать среду обитания каждого из новых видов: от тёплых рек и мангровых зарослей для бразильских выдр и гладколобых кайманов до морозных морских пляжей для королевских пингвинов и длинномордых тюленей. СПРАВЛЯЙТЕСЬ С ИСПЫТАНИЯМИ Отправляйтесь в Орегон, США, и попытайтесь возродить тематический зоопарк, построенный у русла пересохшей реки. Наводите порядок в вольерах, принимайте новых животных, наполняйте это место своей заботой и любовью — и верните зоопарку былую славу и величие. Если вы хотите оценить всё, что есть в наборе «Водный мир», а заодно испытать свои навыки, этот сценарий с ограничением по времени — именно то, что вам нужно.