Отпразднуйте 25-летие Soul Reaver Следите за эпическим конфликтом Каина и Разиэля в оригинальном формате или с обновленной графикой. Содержит игры Legacy of Kain: Soul Reaver Legacy of Kain: Soul Reaver 2 Погрузитесь в легендарную историю Спустя столетия после того, как ваш бывший хозяин Каин предал и казнил вас, вы возрождаетесь и отправляетесь в долгий путь с целью отмщения. Обретите силу бессмертного духа Уничтожайте своих бывших собратьев-вампиров с помощью когтей, ударов телекинеза и стихийного Призрачного клинка. Становитесь сильнее, поглощая души своих врагов. Перемещайтесь между мирами Старейший Бог даровал вам способность перемещаться между призрачным и материальным мирами. Путешествуйте по мирам, решайте головоломки, находите новые дороги и побеждайте своих врагов.