Hidden Cats in Berlin
Устройте себе приятную экскурсию по большой и красивой иллюстрации! Начните с монохромного сценария и заполните его красками! Откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и найдите всех котов, чтобы окончательно открыть разноцветный ландшафт. Особенности: - Почти тысяча котов и других объектов для поиска — настоящая радость для тех, кто любит гладить котиков :) - Два основных режима, шесть бонусных уровней, и... большое финальное испытание! - Специальные коллекционные карточки с котами - Милое мяуканье :)