Фильм «Щенячий патруль» Город приключений зовет
Большой город - большие приключения! Когда Райдер и Щенячий патруль узнают, что мэр Хамдингер захватил шумный мегаполис, они должны броситься в бой, чтобы спасти Город приключений от его эгоистичных планов. Щенкам нужно, чтобы ВЫ присоединились к Четырехлапой команде! Итак, Город приключений, вот и мы! Станьте своими любимыми щенками, включая Чейза, Скай, Маршала и новую хулиганистую городскую девушку Либерти, и используйте их уникальные навыки в напряженных спасательных миссиях. Используйте гаджеты и транспортные средства нового уровня, чтобы исследовать новые локации из фильма «Щенячий патруль». Получайте удовольствие от мини-игр, таких как Тяв-тяв буги, Беглецы и других. Вы можете играть в одиночку или в совместном режиме с друзьями и принять участие в этом веселом приключении на базе 3D-платформы. Щенки из Щенячьего патруля были рождены, чтобы быть героями - готовы ли вы присоединиться к ним в их самой смелой миссии?!