Star Trek: Legends
Примите роль своих любимых героев и злодеев из всей истории Star Trek и отправьтесь в эпическое космическое приключение, чтобы контролировать таинственный Нексус. Боритесь, чтобы спасти всё существование в официальном стратегическом RPG Star Trek! ВОЗГЛАВЬТЕ ГРУППУ ВЫСАДКИ Используйте стратегию, чтобы выбрать подходящих членов группы из коллекции для текущего задания. На ваш выбор любимые персонажи из вселенной Star Trek: Кирк, Пикар, Бёрнем, Джейнвэй, Дейта и многие другие. СТАНЬТЕ МАСТЕРОМ ТАКТИКИ Используйте правильную тактику, чтобы победить врагов и выполнить миссии. У каждой легенды собственный уникальный набор навыков и способностей, которые можно улучшить. От вулканского приема Спока «нервный захват» до смертоносного бат’лета Ворфа. КОМАНДУЙТЕ МОСТИКОМ Распределите должности экипажа на мостике USS «Артемида». Отсюда они будут поддерживать группу высадки и смогут отличить успех миссии от ее провала. ГРАНДИОЗНАЯ ЭПОПЕЯ Смело отправляйтесь в Нексус! Участвуйте в эпической сюжетной линии, управляя Нексусом и судьбой Вселенной.