Star Trek: Legends - Command DLC
С этим DLC вы получите: - Пикард (старый) - К'эйлер - Тадиун Окона - Протоматерия командования x30 - Сферы x300 - Редкий био-гель x3 Увеличьте уровень своей силы и спасите мир!