PAYDAY 3
PAYDAY 3 – это шутер от первого лица для 1-4 игроков, в котором вы можете воплотить мечту об идеальном ограблении. Проворачивайте дела тихо и опустошайте хранилища, не оставляя следов. Или же действуйте напролом, отбиваясь от настырных врагов и уходя с крупной добычей. Обширное древо навыков, богатый выбор оружия и открываемые модификации обеспечивают почти бесконечную вариативность вне зависимости от вашего стиля игры. ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРАБИТЕЛИ Наденьте маску и станьте легендой. После многолетнего затишья банда Payday возвращается, чтобы устроить эпическую по своим масштабам серию преступлений в Нью-Йорке. Присоединяйтесь к самой известной в мире бандитской команде и создайте для себя персональный образ с приглянувшимся вам набором снаряжения и навыков. ЖАДНОСТЬ – НЕ ПОРОК В преступном мире вы ограничены лишь собственными амбициями. Используйте деньги, добытые в ограблениях и испытаниях, чтобы пополнять свой арсенал мощным оружием. Открывайте специализированные навыки и устройства, которые могут повысить эффективность ваших излюбленных тактик. Чтобы зарабатывать, нужно вкладываться! ТОЧНОСТЬ ИЛИ ХАОС Тщательная подготовка или грубая сила – выбор всегда за вами. PAYDAY даёт вам возможность действовать тихо, но если сработает сигнализация, ограбление всё равно нужно довести до конца. Копы, полицейский спецназ и подразделения особого назначения объединят усилия, чтобы вас остановить. Какую стратегию вы предпочтёте в таких условиях? ВМЕСТЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ Идеальное ограбление требует координации. Боты всегда вас прикроют, но ничто не сравнится со слаженной командой игроков. Вы можете разделяться или держаться вместе, но разбираться с нарастающими угрозами вам нужно сообща. В PAYDAY 3 команда – ваше основное оружие.