Neoverse
Neoverse - красивая, фантастическая игра, состоящая из приключений с захватывающими испытаниями. Это стратегия, экшен, рогалик и карточная игра со сборной колодой, которая проверит мастерство игрока. Начните свое приключение с уникальными героями. Спасайте новооткрытые миры. Проходите игру разными путями по времени и условиям. «Будь спасителем Neoverse» 3 удивительных персонажа с уникальными характеристиками 300 стратегических карт и более 100 навыков Более 70 видов монстров Бесконечное продолжение игры с неограниченными возможностями Смена настроек сложности на "непостижимое" для игроков ищущих настоящие испытания «Вас ожидают разные истории во времени и пространстве» Использование разнообразных комбинации во время игры с помощью новых карт Изменение линии путешествия и будущей точки назначения каждый раз после старта Сюжеты и враги, которые пришли из прошлого, будущего и легендарных сказок «Реиграбельность и новые попытки» Харизматичные герои с уникальными действиями Система автоматического вытягивания, когда остаются карты Различные комбинации навыков в зависимости от персонажа «Все, что вам нужно — это время, чтобы наслаждаться игрой» Множество карт и врагов, которых вы встретите на своем пути через вселенную Neoverse, ваши неудачи и сложности, ваша радость от побед - все это станет единым целым, и вы найдете себя в будущем. В игру будут постепенно добавляться различные персонажи, карты и новые режимы, чтобы обеспечить интересные, веселые и захватывающие ощущения.