Alien Hominid Invasion
Alien Hominid возвращается! Старые друзья и ненавистные враги ждут, когда вы начнёте захватывать Землю в компании Материнского корабля, полного инопланетных друзей! Лазеры, плазма и зубы пойдут в ход против бесконечного потока врагов, пока вы и трое ваших товарищей-гоминидов учиняете погром вселенского масштаба при помощи мутаций, акробатических манёвров, и, конечно, оружия. Основные характеристики: - Локальная и сетевая игра в кооперативе: соберите команду из четырёх игроков и устройте по-настоящему хаотичное вторжение! - Станьте мастером манёвров: научитесь кувыркаться, нырять, рыть, летать, бросать врагов и многое другое, чтобы перехитрить вражеских агентов. - Получайте уровни и мутируйте: откройте доступ к таким механикам, как укус за голову, супер-скорость, регенерация и полёт! - Выберите свой путь: самостоятельно выбирайте, какую зону хотите захватить в своём нелинейном прохождении. - Вторгайтесь на случайно сгенерированные территории: зачищайте от врагов уровни, созданные из сотен нарисованных вручную районов города! - Создайте своего инопланетянина: выбирайте голову, буст и пигмент на свой вкус. - Настраивайте сложность под себя: каждый игрок может выбрать собственный уровень сложности между Дружелюбным, Нормальным или БЕЗУМНЫМ!