Наслаждайтесь обеими играми Alien Hominid от The Behemoth в этом скидочном комплекте, и прочувствуйте прошлое, настоящее и будущее их игр об инопланетянах! Любители классического локального кооператива по достоинству оценят возвращение в Alien Hominid HD 2004 года выпуска! Восторг и хаос этого run 'n' gun приключения ждут вас среди ностальгических уровней, боссов, и мини-игр, включающих в себя все PDA-уровни! Хочется больше хаоса? Нужно больше глупеньких инопланетянских шуточек в своей жизни? Застряли на сложном боссе на одном из уровней, где из-за одной механики хочется сделать АААААААААААА!? В таком случае, спешим сообщить, что в нашем рукаве ещё полно инопланетян! Переходите в Alien Hominid Invasion, чтобы опробовать игру вчетвером, а так же тонну новых возможностей кастомизации, стилей игры и врагов. Создайте своё продолжение истории Alien Hominid HD на нелинейных миссиях, позволяющих спланировать собственный маршрут к вражеском Штабу. Узнайте судьбу первого инопланетянина, отомстите, и, главное, — порадуйте Материнский Корабль!