Drova - Forsaken Kin
"Drova - Forsaken Kin" — это пиксельное экшен-RPG, вдохновленное мрачными классиками жанра и мистическим очарованием кельтской мифологии. Погрузитесь в тщательно проработанный открытый мир, где ваши выборы и действия формируют окружение. Общество обнаружило силу мертвой империи: способность захватывать духов, управляющих природой, и править ими. Однако гнев оставшихся духов разделил их. На чьей стороне будете вы? Присоединяйтесь к одной из двух фракций, каждая из которых имеет свои собственные ценности и цели. Ваш выбор будет иметь значение на протяжении всей игры и повлияет на весь сюжет. Все имеет свою цену. Встретьте наставников и изучите множество навыков, но также будьте готовы к врагам и предательствам. Пробивайтесь через опасные ландшафты, выполняйте задания, торгуйте, собирайте и создавайте оборудование. Вы начинаете с нуля и как никто. Изучайте окружающую среду и используйте подсказки вокруг вас, чтобы раскрывать тайны и становиться сильнее. Только ваши боевые навыки стоят между вами и неминуемой смертью. Исследуйте природу и запечатывайте силу духов, которые её управляют. Научитесь использовать их в своих интересах, но будьте готовы бороться с их яростью, проявляющейся в окружающем вас мире.